Особенности и секреты

article63.jpg

 Главная задача гостиничного бизнеса – добиться, чтобы гости захотели вернуться в отель ещё и ещё раз. На это влияют самые разные факторы – от расположения отеля до качества услуг. В этом отношении гостиница «Адмирал» в Махачкале имеет массу превосходств, их можно, как гостиничные карточки, аккуратно разложить по полочкам.

Выгодное расположение гостиницы: загородная зона, и в то же время практически в шаговой доступности от махачкалинских зон отдыха и развлечений, от городской развитой инфраструктуры столицы Дагестана. Расположение будет интересно и деловым людям, и отдыхающим гостям республики.

Удобное и квалифицированное обслуживание: самые комфортные гостиничные номера в Махачкале; наличие своего кафе и бильярда – в Махачкале тоже есть подобные места отдыха, но зачем куда-то ехать, если здесь всё под боком, доступно для клиентов и дифференцировано по ценам.

Сервис только высокого уровня: создание особых услуг и удобств для гостей, приезжающих в командировку, здесь отличный конференц-зал, в Махачкале они тоже есть в других заведениях и учреждениях, но зачем тратить время на поездки, если здесь дополнительно предоставляются услуги стерео звука и экраны разного размера для демонстрации видео. Зал в «Адмирале» имеет собственный запоминающийся стиль.

Сарафанное радио – лучшая реклама: мы уже видим, что большинство гостей решают приехать в Дагестан и остановиться в Гостиничном комплексе «Адмирал» в Махачкале именно по совету своих друзей, коллег. Даже просто знакомым они доверяют больше, чем туристическим агентствам. Поэтому в «Адмирале» обслуживание находится на высоком уровне, сотрудники – это вышколенный персонал, всегда готовый идти навстречу пожеланиям постояльцев.

Роль персонала

Кстати, о персонале. Это важнейший фактор, который играет роль в создании имиджа гостиницы. В гостинице «Адмирал» работают сотрудники нескольких профессий, чтобы обеспечить полный комплект услуг для гостей. Работа сотрудников должна быть чётко скоординирована, их взаимодействие должно быть точно согласованным, чтобы все вопросы гостей решались оперативно и качественно. Гостиничные номера эконом класса и номера экстра класса заселяют разные люди, но к каждому надо находить подход – это задача тех сотрудников, которые непосредственно контактируют с временными жильцами. Вербальное общение – первостепенный фактор обслуживания высокого класса.

 

Просмотров: 668
Комментарии (2)
Багир # 28 июня 2016 в 12:39 0
Замечательная гостиница для деловых переговоров, в переговорных залах есть все что нужно, персонал отзывчивый, качество обслуживания нормальное, цены приемлемые. А после трудных переговоров в гостинице есть где отдохнуть.
Администратор сайта # 29 июня 2016 в 19:32 0
Уважаемый Багир
Благодарим Вас за столь замечательный отзыв это наилучшая награда нашей гостинице. Не забывайте поделится ссылкой находящейся внизу, на наш сайт в соцсетях.
С добрыми пожеланиями Администратор сайта.