Поездки в командировки, на конгрессы и совещания могут выбить человека из привычного образа жизни, когда после трудового дня есть возможность отдохнуть в домашнем уюте, в доброй семейной атмосфере. Современные гостиницы Дагестана, принимающие деловых гостей и помогающие им устроить конференции, семинары, особое внимание уделяют созданию уюта в номерах для проживания. Пример тому – гостиница «Адмирал» в Махачкале, где деловым гостям предлагаются лучшие номера экстра класса и номера люкс с уютной обстановкой, подходящей и для полноценного отдыха, и для завершения рабочих дел.
Практика показывает, что уют в отеле для делового человека даже более важен, чем для туристов, потому что гостиничные номера представляют собой не только место временного проживания, но и рабочее место.
Гостиничный комплекс «Адмирал» в Махачкале:
• предлагает гостям помощь в организации конгрессов,
• предоставляет залы для проведения конференций,
• организует кофе-брейк,
• оказывает техническую помощь в проведении переговоров.
Для этого в гостинице есть конференц-зал, кафе и бар, где гости работают и делают перерывы в семинарах и конференциях.
«Адмирал» - отель делового уровня ещё и потому, что находится на удобной транспортной развязке, позволяющей гостям быстро добираться в любую точку Махачкалы. Даже деловые люди успеют почувствовать и познакомиться с национальными традициями Дагестана. Они выражены и в оформлении гостиницы, и в меню кафе.
Конкуренция в гостиничном бизнесе
Это особый вопрос. И здесь гостиницы Дагестана дают фору столичным отелям, стремящимся к «звёздности». Дагестанские отельеры делают ставку на разнообразие номеров в одной гостинице, чтобы сделать доступным отдых людям с любыми материальными возможностями. Предложение опережает спрос, но махачкалинская гостиница «Адмирал» стремится улучшать качество обслуживания, предлагать новые услуги. И предложение особых условий для деловых людей – это всего лишь один фактор в перспективах дальнейшего развития гостиничного комплекса «Адмирал».