Во времена социалистические представление о туристе сводились к спортивной одежде, рюкзаку и непритязательности. В Англии или Америке это – повеса, купающийся в золотой ванне отеля в окружении танцовщиц. Кто такой современный турист? Как правило, в его программу пребывания входит не только знакомство с окрестностями и определенный набор развлечений. Почти каждый, кто наметил отдохнуть в другом месте, планирует шопинг - поход вгипермаркеты и другие торговые объекты, будто желая примерить на себя не только обычаи той или иной страны, но и одежду из близлежащих магазинов.
Турист, выезжая на отдых, предпочитает комфортабельные условия гостиницы палаточному ночлегу на морском побережье. Гость отеля - практичный человек, желающий получить определенный объем услуг.
Поскольку маркетологам было интересно, чего же хочет современный турист, направляясь в путешествие, было проведено специальное исследование, в котором участвовало около 53 тыс. человек, регулярно отправлявшихся в поездки. Результаты американских социологов были настолько ошеломительными, что даже потребовали перепроверки, но при этом остались неизменными. Гости отелей выбирали WiFi бесплатно, и эта услуга оказалась важнее всего другого, главенствуя в списке потребностей. В Лондоне тоже было отмечено, что путешественники жалуются больше всего на дорогостоящий интернет. Что любопытно, такая статистика характерна не только для туристов за рубежом, но и для российских путешественников, поэтому многие отечественные гостиницы стали обеспечивать бесплатный доступ в интернет, особенно в недорогих номерах и средней стоимости.
Туристы предпочитают вести деловую переписку, быть в курсе всех дел, а также управлять ими из любой точки мира. Социальные сети становятся местом, где пребывает практически все население планеты, поэтому о качестве обслуживания становится моментально известно обычным пользователям. Так любая гостиница получает качественную рекламу своих услуг благодаря искренним отзывам и рекомендациям, поэтому бесплатный интернет все больше входит в сферу интересов самих отелей.
Гостиничный комплекс «Адмирал» в Махачкале предоставит вам весь набор услуг в соответствии с требованиями времени и вашими запросами. О подробностях узнайте напрямую у наших специалистов. Получить подробную информацию Вы сможете обратившись по номеру: 8 (928) 533 18 28