Нигде более, как в современных гостиницах, не встречают гостей города так радушно и приветливо, с таким национальным темпераментом, что приезжий человек сразу же попадает в атмосферу покоя и уверенности: здесь ему будет не просто хорошо, а очень даже отлично.
Под девизом «Чтобы гостям было хорошо» работает гостиница «Адмирал», расположенная в живописном уголке Махачкалы, в месте, удобном и для туристов, и для бизнесменов. Именно они сегодня «диктуют» условия работы, по их желаниям и предпочтениям выстраивается работа персонала, разрабатываются режимы работы находящихся в гостинице служб. Представителям бизнеса – крупного, среднего – требуются условия не только для отдыха, но и для работы, поэтому их пожелания комфортного размещения в гостинице достаточно высоки.
Традиционно гостиничные номера в Махачкале представлены в нескольких категориях:
• номера экстра-класса;
• номера люкс;
• номера полу-люкс;
• номера премиум-класса;
• гостиничные номера эконом-класса.
Это классическое деление номеров по условиям комфортности, оснащённости, установленное нормативами и санитарными требованиями к условиям временного проживания человека в гостинице.
Стиль гостиницы делового типа
Для бизнесменов, приезжающих в «Адмирал» на временное проживание, чтобы провести деловые встречи, конференции, имеются особые условия:
• двух- и трёхкомнатные номера, чтобы разграничить зону отдыха и зону работы;
• телефонная и Wi-Fi связь;
• в стоимость номеров входит завтрак, что важно для занятых деловых людей.
Организация сферы делового общения в гостинице находится на высоком уровне, здесь всегда можно провести совещание в зале пресс-конференций, или встретить делового партнёра в своём номере. В любом случае можно заказать угощение – и с доставкой в номер, и с подачей аппетитных блюд на специально накрытые столы. Обеды для гостей приготовят лучшие повара кафе «Адмирал», входящего в гостиничный комплекс.