Потребители услуг? – Нет, дорогие гости

article77.jpg

Клиентов гостиниц сухая статистика называет потребителями услуг. На деле же каждый клиент гостиницы «Адмирал» в Махачкале – дорогой гость, которого встречают в соответствии с национальным дагестанским гостеприимством, с открытой душой. И тем не менее статистика показывает свои данные в строгих и сухих определениях. Клиенты делятся на две группы – регулярные и нерегулярные. Регулярные посетители гостиниц составляют практически половину клиентов, и эта группа представляет для статистики особый интерес, так как приносит отелям постоянный доход.

Социологические исследования показывают, что регулярные деловые потребители в среднем живут в гостиницах более 20 ночей в месяц. Поэтому услуги гостиниц и мотелей становятся всё более востребованными. Как правило, в постоянных поездках находятся менеджеры, представители торговли с достаточно высоким уровнем дохода. Статистика показывает, что большинство путешественников – это мужчины. В то же время отмечается неуклонный рост числа женщин – деловых путешественниц, а у них заведомо выше требования к уюту и уровню обслуживания. Для них важно наличие питания и дополнительных услуг, что не просто расширяет индустрию гостеприимства, но и приводит к существенному росту доходов.

Профессиональный подход к обеспечению уюта

К уровню оснащения гостиничных номеров у женщин значительно выше требования, чем у мужчин, и женщины чаще интересуются наличием бассейна, тренажерного зала, уровня безопасности. Для удовлетворения потребностей посетителей существуют профессиональные подходы.
Не привередливым гостям достаточно чистоты в комфортабельных номерах, спокойной обстановки и средних цен за проживание. Согласно статистике, это единственная группа посетителей гостиницы, которым важна атмосфера уюта, тишина и покой. Они интересуются наличием и качеством питания, возможностью доставки обедов и завтраков в номера. Побыть в тишине, подумать о чём-то своём, сугубо личном, полюбоваться пейзажами из окон или с балконов – это та атмосфера, которую более всего ценят не привередливые к гостиничному обслуживанию посетители. Гостиница «Адмирал» обеспечивает такие условия, тем более, что окна номеров выходят на море, и с балконов можно любоваться морскими пейзажами, дышать свежим морским воздухом.

При удовлетворении своих желаний женщины – посетители гостиницы «Адмирал» обычно оставляют положительные отзывы и становятся постоянными клиентами, передают своё мнение знакомым, коллегам. Они чувствительны к выражению гостеприимства, проявлению национальных черт в общении, интересуются местными обычаями и бытом дагестанского народа. Статистика отмечает, что женщины – самые отзывчивые посетители гостиниц и отелей.

Звоните и бронируйте номера по номеру: 8 (988) 300 15 34 

 

Просмотров: 2438
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!