Любой человек, отправляющийся отдохнуть на курорт или уезжающий на непродолжительное время в командировку, всегда озадачивается актуальным вопросом: где он остановится на время пребывания в другом городе, как будет организовано его питание? Современный гостиничный бизнес предлагает несколько вариантов, среди которых традиционным и удобным является предварительное бронирование одного из номеров. Это несёт дополнительные выгоды в виде возможности пользования услугами гостиницы: бани, сауны, бассейна, прачечной.
Стало популярным и очень удобным онлайн бронирование номеров по своему выбору, которое предлагает гостиница в Махачкале «Адмирал», с гарантией предоставления именно того, что было заказано как временное место проживания. «Онлайн» - удобная услуга, потому что номер забронировать можно не выходя из квартиры. При этом остаётся возможность выбора номера в гостинице на своё усмотрение – или небольшого размера бюджетной ценовой категории. Если не бронировать жильё заранее, то приехав в отель, гость может получить на выбор номера, которые остались не занятыми.

Онлайн бронирование лишает толики человеческого общения. Поэтому многие приезжающие предпочитают звонок по телефону, когда можно хотя бы услышать голос дежурного администратора, понять манеру обслуживания. Да и вопросов человеку на другом конце провода можно задать намного больше, выразить какие-то эмоции, вызвать ответную реакцию. Да, голос человека говорит много о культуре общения, и поэтому бронирование номеров по телефону оставляет за собой право на жизнь.Эта услуга весьма востребована в управлении гостиничным комплексом «Адмирал» в Махачкале. Здесь персонал вышколен до тончайших нюансов общения с клиентами, и это сразу же чувствуется с первых слов диалога.
И всё же онлайн бронирование завоёвывает просторы туристического бизнеса. Сегодня гостиницы Дагестана предлагают услугу онлайн знакомства с отелями и гостиницами рядом с морем, каждая гостиница на страницах сайтов показывает фотографии входной группы, администраторского места, холлов. Номера показывают только те отели, которые не считают их интерьер конфиденциальной информацией.