Сфера гостеприимства в Дагестане развивается семимильными шагами, и пример тому показывает организация работы гостиницы «Адмирал» в Махачкале. Буквально каждый день можно узнать что-то новое и интересное о работе гостиничной отрасли, и дагестанской сфере приёма гостей тон задают махачкалинские гостиницы. «Адмирал» стремится не только привлекать всё больше клиентов, но и организовать обслуживание таким образом, чтобы они стали постоянными гостями. И речь идёт не столько о стабильной прибыли гостиничного бизнеса, сколько об обеспечении удобств для постояльцев, о привлечении в дагестанский регион как можно большего числа отдыхающих и курортников.
Инновационные технологии в управлении гостиницей
Внедрение инноваций – не дешёвое удовольствие для владельцев гостиниц в Махачкале, однако они всё равно идут на такие траты, потому что таким способом можно обойти тех конкурентов, чьи гостиницы рядом по расположению и сходны по услугам. Так обеспечивается собственное выживание на активно развивающемся рынке услуг. Самая популярная разработка, пользующаяся популярностью у гостиничных боссов – электронное управление отелем.
Создаётся специальный веб-ресурс, в который включаются данные:
• о наличии свободных номеров по классам комфортности;
• о порядке обслуживания номеров;
• о ценах на пребывание в номерах по классам комфортности;
• о нахождении сотрудников на рабочих местах.
Современная система поможет:
• получать информацию о любом подразделении отеля;
• в режиме реального времени видеть изменения в занятости номеров;
• следить за бронированием номеров.
Особенно важна помощь электроники в сезон отдыха, когда остро стоит вопрос снять номер в гостиничном комплексе «Адмирал». В «горячий» сезон, когда сложно забронировать номер, электронная система поможет реагировать на изменения в данных отеля. Инновационное электронное управление отелями осваивают всё больше гостиниц в Махачкале, и практика деятельности крупных отелей показывает эффективность и перспективность использования информационных технологий в гостиничном бизнесе.