Гостиница

article69.jpg

Отличному восприятию отдыха в гостинице, уже имеющей популярность у клиентов, способствуют её место расположения, качество предлагаемых услуг, наличие всех современных удобств, квалификация и корректность обслуживающих сотрудников. Из этих составляющих компонентов составляется имидж гостиницы, то есть как посетители воспринимают её внешний вид и внутреннюю атмосферу.

Такие компоненты имеются у гостиницы «Адмирал», руководство которой заботится об имидже своего детища и уделяет должное внимание каждой из составляющих. Уникальная гостиница в Махачкале, с названием, отвечающим стилю управления и организации деятельности: отель у моря, как корабль, рвущийся в волны, на глубину бытия. Здесь предусмотрены всё до мелочей: простое и быстрое оформление посетителей, бронирование номеров, обслуживание на европейском уровне качества.

Гостиничный комплекс «Адмирал» работает с учётом современных систем, которые позволяют существенно расширять функциональные возможности и всей гостиницы, и каждого отдельного сотрудника.

Уникальные функции в уникальных гостиницах

Современная организация работы с гостями позволяет своевременно и рационально размещать приезжающих, анализировать заселение и выселение, наличие свободных мест для дальнейшего их бронирования. Разработана программа бонусов для общения с клиентами, которая предлагает предоставлять поощрения постоянным гостям.

Организация мероприятий в гостиничном комплексе также можно поставить на современную технологию планировки и загрузки разных помещений – конференц-зала, кафе, бильярда. Внедрение инноваций в организации гостиничного бизнеса позволяет разрабатывать оптимальные расписания проведения мероприятий, чтобы все помещения работали по полной загрузке.

Персонал гостиницы

Огромную роль в эффективной работе гостиницы имеет подбор персонала. Когда сотрудники работают с удовольствием, полноценно выполняют свои обязанности, имеют отличную выдержку и умение выйти с достоинством из любой спорной ситуации, то у посетителей гостиницы остаётся приятное впечатление от пребывания в гостинице.

Важнейшее понятие для деятельности сотрудников – это гостеприимство, неотъемлемый атрибут дагестанского национального общения с гостями. Гостеприимное отношение к приезжим в гостиничном бизнесе предполагает добросердечную встречу, вежливое размещение в номерах. Менеджеры гостиницы организуют питание гостей в кафе, проведение экскурсий. В случае приезда командированных организуется подготовка зала для проведения конференций и деловых встреч.
 

Просмотров: 2309
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!