Среди огромного разнообразия отелей и гостиниц, порой сложно бывает выбрать наиболее оптимальный вариант. Ведь дороговизна номеров не всегда является гарантией качественного сервиса, а их чрезмерная дешевизна, как правило, свидетельствует об отсутствии элементарных удобств. Какой же должна быть хорошая гостиница, и на какие стандарты качества следует опираться в выборе отелей. Если говорить о международном гостиничном сервисе, то он предполагает несколько обязательных характеристик, отсутствие которых свидетельствует о ненадлежащем уровне самой гостинице.
1. В приличном отеле обслуживающий персонал готов всегда оказать помощь постояльцу, при этом делается это максимально быстро, чтобы клиенту не пришлось долго ждать.
2. Исполнение заказов должно в точности соответствовать пожеланиям клиента. При возникновении каких либо вопросов, обслуживающий персонал должен позаботиться о предоставлении исчерпывающей информации, а если у клиента имеются какие либо жалобы относительно предоставляемого сервиса, то они должны быть урегулированы до того как он покинет отель.
3. Обязательным условием хорошей гостиницы является дружелюбное и вежливое отношение к гостям со стороны сотрудников отеля. Недопустимы даже незначительные проявления недовольства или равнодушия.
4. Внешний вид сотрудников отеля должен соответствовать определенным стандартам, т.е. предполагается наличие конкретной формы и соблюдение должной гигиены.
5. В хороших отелях гостям всегда гарантируется соблюдение конфиденциальности информации.
6. Каждый сотрудник отеля должен владеть полной информацией об отеле, чтобы при необходимости незамедлительно помощь клиенту.
7. Приличный отель всегда располагает достаточным количеством специально обученного персонала, что гарантирует своевременное и качественное обслуживание гостей.
Можете быть уверены, что все вышеперечисленные требования в лучшем виде соблюдаются в гостинице «Адмирал» в Махачкале. При этом здесь сервис европейского уровня выгодно сочетается с доступными ценами, а для удобства клиентов действует услуга заблаговременного бронирования номеров.